В Гаврилово-Посадском муниципальном районе состоялся региональный семинар, посвященный вопросу развития и социализации одаренных детей
В работе семинара принимали участие Елена Кузьмина, кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой дошкольного и начального образования ОГАУ ДПО «Институт развития образования Ивановской области», зав. лабораторией «Проблемы и перспективы развития сельской школы», которая также является научным руководителем РИП Петровской средней школы; Светлана Веренина, старший преподаватель кафедры педагогики и психологии ОГАУ ДПО «Институт развития образования Ивановской области»; Анна Прыгунова, начальник отдела образования администрации Гаврилово-Посадского муниципального района; Ольга Федотова, главный специалист отдела образования администрации Гаврилово-Посадского муниципального района; директора, заместители директоров и педагоги школ Ивановской области.
Семинар открыла Анна Прыгунова, которая отметила достижения педагогов и обучающихся Петровской средней школы и вручила Благодарственное письмо Елене Кузьминой от лица отдела образования района.
Елена Кузьмина поприветствовала участников семинара, выразила благодарность школе за плодотворное сотрудничество, рассказала о результатах деятельности инновационной площадки. Директор МБОУ «Петровская СШ» Сергей Мельников в своем выступлении пожелал всем успешной, результативной работы, отметил, что Петровская школа в статусе РИП достигла неплохих результатов и готова делиться своими наработками. Сергей Мельников также вручил Елене Кузьминой Благодарственное письмо от администрации МБОУ «Петровская СШ».
Затем педагоги активно включились в работу под руководством заместителя директора по ВР Натальи Смагиной.
Работая в группах по технологии «Интеллектуальное кафе», участники семинара определили три категории факторов, которые являются неэффективными, инновационными и перспективными в работе с одаренными школьниками в условиях сельского социума. Потом все присутствующие приняли участие в интерактивной игре «Кольцевой квест», в ходе которой участники преодолели шесть этапов.
Подводя итоги семинара, все педагоги отметили, что почерпнули для себя много нового и интересного, поблагодарили администрацию школы за слаженную командную работу. Свои впечатления от работы семинара каждая группа записала на языке пламени. Три факела были зажжены педагогами, которые «горят» желанием выявлять, развивать и социализировать одаренных детей.