В Ивановской области муниципальных депутатов обучили навыкам работы с госпабликами
В ходе семинара народные избранники познакомились с основными правилами написания постов и их оформлением, узнали о необходимой частоте постинга и временных интервалах размещения публикаций. Помимо теоретических знаний участников семинара ожидали практические занятия.
«Социальные сети стали неотъемлемой частью современной жизни и способом коммуникации. Для органов местного самоуправления госпаблики уже давно являются инструментом доведения информации до жителей и получения от них обратной связи», - отметила исполнительный директор Совета муниципальных образований Ивановской области Мария Климова.
На сегодняшний день в Ивановской области создано более 1300 госпабликов, и их администрирование требует от специалистов соответствующих компетенций.
Аккредитованный мастер госпабликов ЦУРа Ивановской области Мария Дурденевская рассказала участникам семинара о программах оформления визуального контента в постах, о способах увеличения подписчиков и повышении показателей госпаблика. «Текст публикаций необходимо излагать доступным языком при соблюдении правил орфографии. Три-четыре абзаца, можно с маркировкой. Количество смайлов и хештегов должно быть умеренным», - подчеркнула спикер.
Специалист по видеомонтажу ЦУРа Ивановской области Владимир Дрегваль провел с участниками встречи мастер-класс по монтажу ролика. Спикер познакомил местных депутатов и пресс-секретарей глав муниципальных образований с возможностями приложения CAPCUT.
«Полученные на семинаре знания и навыки позволят улучшить качество контента в госпабликах органов местного самоуправления и повысят показатели администрирования», - подытожили участники встречи.