Органы муниципальной власти Ивановской области выстраивают диалог с жителями через социальные сети
Приветствуя участников вебинара, федеральный эксперт, руководитель Центра медиакоммуникаций Общероссийского Конгресса муниципальных образований Александр Пересторонин отметил, что на сегодняшний день социальные сети являются инструментом для формирования имиджа руководителя, выявления социальных проблем и анализа обратной связи с населением. Для власти имидж имеет ключевое значение. Он характеризует степень доверия населения и является критерием оценки эффективности управленческой деятельности. Грамотно сформированный имидж руководителя муниципалитета в значительной мере предопределяет поведение граждан по отношению к местной власти, а также степень общественной поддержки.
Отдельно спикер остановился на форме написания постов. «Текст постов должен быть изложен простым, доступным для жителей языком, - подчеркнул эксперт. – При этом, на запросы людей надо реагировать оперативно, без задержек». В ходе вебинара Александр Пересторонин рекомендовал участникам уделять особое внимание фотографиям. Если есть возможность, то необходимо применять видеоформат. Также он посоветовал использовать соцсети как онлайн-приемную.
Отдельно участники вебинара изучили инструменты для проведения анализа соцсетей: опросы, рейтинги, анкетирование, а также мониторинг упоминаний и комментариев являются, по мнению спикера, наиболее эффективными инструментами.